13.11.2015

 В Последнее время я все чаще и чаще стал слышать от своих знакомых о разочаровании от покупок с известного сайта Алиэкспресс. 

 

«Дорогой»  Aliexpress!

       В Последнее время я все чаще и чаще стал слышать от своих знакомых о разочаровании от покупок с известного сайта Алиэкспресс. Да и на форумах стала появляется информация о не качественном товаре или не возврате денег за не полученный товар. Недовольные люди рассказывали одну и туже историю. Собрав все истории воедино, я обнаружил что появилась новая схема мошенничества в интернете.

     Итак, суть такова. На торговой площадке появляется новый магазин (чаще всего это электроника - телефоны, планшеты, ноутбуки и т.д.  и т.п.) или покупается уже готовый магазин с хорошим рейтингом. В ассортименте магазина лежат популярные товары с супер скидками, достигающими порой 90%.

            В графе доставка часто пишется пару вариантов:

CHINA POST – FREE;

DHL-FREE;

UPS-FREE.

       Теперь остается ждать наивных клиентов, которые в погоне за халявой мгновенно, заказывают и оплачивают  дешевые телефоны, планшеты и т.д. Тем более товар доставят совершенно бесплатно и в короткие сроки. Это ли не чудо!

     Буквально через пару дней после отплаты товара вам на почту приходит письмо от продавца примерно следующего содержания:

     «Дорогой друг и все такое.. Спешим сообщить вам о небольшом недоразумении. Мол, по местному законодательству (запрет таможни) электронные товары нельзя отправлять через DHL. Но вы не волнуйтесь ваш заказ мы отправим международной почтой. С любовью и уважением ваш продавец.»

        В личном кабинете даже появляется трек-номер по которому можно отследить отправленный вам заказ. Естественно он не настоящий.

          Еще через пару дней вы получаете новое письмо. И вот тут-то и начинается самое интересное.

           Продавец пишет примерно следующее:

        «Нам очень стыдно и неудобно, что из-за бюрократических законов, ваш гаджет отправили обычной почтой. И вместо положенных 14-21дней придется ждать 60-90 дней. Но, учитывая то что продавец заботится о каждом клиенте он готов в качестве компенсации вернуть вам 10-15 долларов. Для этого необходимо открыть спор для получения частичного возврата».

         Клиент, мало того что купил товар со скидкой, так еще и получит компенсацию в 10-15 долларов, пребывает в эйфории. Вот тут и начинается развязка.

        Покупатель естественно открывает спор на частичный возврат денег. Продавец подтверждает этот возврат, деньги честно возвращаются и спор закрывается. Через некоторое время магазин неожиданно закрывается. Естественно ни о какой посылке не может быть и речи. Повторно связаться с продавцом не получается. А снова открыть спор, который один раз уже был открыт и закрыт, нельзя!

          В итоге вас кинули на стоимость товара за минусом небольшой компенсации.

          

          Ниже я приведу несколько советов, как не попасть в сети мошенников:

-Очень внимательно выбирайте продавца. Изучите его рейтинг, почитайте отзывы о выбранном товаре. Ни когда не покупайте товар у продавца с нулевым рейтингом, даже если стоимость товара очень заманчива.

-Никогда не открывайте спор на частичную компенсацию стоимости вашей покупки, пока сам товар не будет у вас в руках. Открывать спор можно только на компенсацию 100% стоимости, а в причинах следует всегда указывать неполучения посылки!